Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 «Ёлочка»

Краснодарский край, Кущёвский район, х.Средние Чубурки, ул.Мира 3

Телефон

8(86168) 38-9-38

Эл. почта mbdou.142013@yandex.ru

Детский телефон доверия

МБ ДОУ д/с №14 «Ёлочка»

Адрес: Краснодарский край, Кущёвский район, х.Средние Чубурки, ул.Мира 3
Телефон: 8(86168) 38-9-38
Эл. почта: mbdou.142013@yandex.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Педагогический блок:

- 2 групповых помещения: состоят из групповой комнаты, умывальной, сан.узла, спальной комнаты, раздевалки, моечной;

кабинеты и залы:

-кабинет заведующего ДОУ;

-музыкальный/физкультурный  зал,

В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации предметно-развивающей среды оборудованы уголки для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).

Медицинский блок: медицинский и процедурный кабинет.

Хозяйственный блок: пищеблок, прачечная, гладильная, подсобные помещения, овощехранилище.

Учебно-методический комплект. Учебно-методический комплект соответствует учебно-методическому комплекту основной общеобразовательной программе дошкольного образования "\От рождения до школы" 

• комплексно-тематическое планирование;

• пособия по управлению и организации работы в дошкольной организации;

• методические пособия для педагогов по всем направлениям развития ребенка;

• наглядно-дидактические пособия;

• рабочие тетради;

• комплекты для творчества.

Организация развивающей предметно-пространственной среды.

    Развивающая предметно-пространственная среда в учреждении представляет собой систему условий, обеспечивающая всю полноту развития детской деятельности и личности ребенка. Она включает ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательного, речевого и социально-личностного развития детей. В детском саду к ним относятся экологические природные объекты, физкультурно-игровые и оздоровительные сооружения, предметно-игровая среда в группах, игротека и видеотека. В групповых помещениях оборудованы центры для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем). На территории детского сада компактно размещены: площадки для прогулок детей, спортивная площадка, экологические тропинки, уголок сказок, цветочные клумбы, кубанский уголок, на территории растут сосны и ели.

 

Не указана
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

О средствах обучения и воспитания

Сведения о наличии средств обучения и воспитания 

Средство обучения- одна из важнейших категорий педагогики, соответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения, а так же обеспечения разнообразной двигательной активности, музыкальной и художественно- эстетической деятельности в соответствии с деятельность ДОУ.

Средства обучения различают:

1. Материально- экономические средства (наглядные пособия, ТСО, оборудование, учебно- методические пособия).

2. Педагогические средства - это методы и формы обучения.

Средства обучения многообразны, активно развиваются вместе с требованиями в педагогике, учебной техники:

- развивающие игры, пособия;

- экспериментальные наборы, для практических работ по ознакомлению с окружающим миром;

- рабочие тетради в печатном виде;

- плакаты, альбомы;

 диагностические материалы.

Для всестороннего развития детей в  группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, сюжетные и игровые наборы и игрушки. Специально разработаны центры активности: книжный уголок, ИЗО студия, уголок познания, экспериментирования. и т.д.

 

О средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не имеется

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационных сетях 

Информационная база ДОУ оснащена:

- электронной почтой;

- локальной сетью;

- выходом в интернет;

- сайт детского сада.

Активно используется электронная почта для документооборота, сбора и обмена управленческой и статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, образовательной деятельности. 

Сайт является визитной карточкой детского сада. Основной задачей сайта является освещение воспитательно- образовательной работы, событий, жизни детского сада. 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Педагоги учреждения имеют доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям для дальнейшей организации образовательного процесса.

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Не указано

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество баз данных электронного каталога 0

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ д/с № 14  создаются условия без барьерной среды для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:

– территория ДОУ асфальтирована или имеет твердое покрытие;

– организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;

– разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;

– в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам;

- учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность:   воспитатели, медицинский работник;

- в ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПК обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

Центральный вход оборудован кнопкой вызова. Здание оснащено вывеской с точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне: с названием организации и графиком работы, Мнемосхемой, указателями, системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход». При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  в садике -нет

В образовательном процессе педагогами учреждения используются мультимедийное оборудование, включающее в себя, проекционныq экран и ноутбук ,  наборы дидактических игр, раздаточный материал, картинки для фронтальной, индивидуальной работы, наборы для развития ориентировки в пространства,  массажные дорожки здоровья, матs, мягкие модули, дидактическая игра для развития дыхания, мячи 

 

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Наименование показателя Общежития Интернаты
Количество общежитий/интернатов 0 0
Количество мест 0 0
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 0 0

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате - нет 

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

Наверх